Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5874
Название: Эффективность педагогической коммуникации на трех уровнях общения: один на один, в группе, перед аудиторией
Другие названия: The effectiveness of pedagogical communication at three levels of communication: one-on-one, in a group, in front of an audience
Авторы: Лукина, О. А.
Дата публикации: 27-апр-2021
Издательство: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): Данное исследование посвящено выявлению эффективных коммуникативных стратегий, тактик и приемов педагогического общения с учениками, студентами, курсантами. Выделены три уровня общения в педагогическом дискурсе: один на один (репетиторство, педагогическая беседа, консультация); в группе (практическое занятие, семинар); перед аудиторией (лекция). Рассмотрены принципы и некоторые практические навыки педагогического общения.
Описание: Лукина, О. А. Эффективность педагогической коммуникации на трех уровнях общения: один на один, в группе, перед аудиторией [Электронный ресурс] / О. А. Лукина // Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2021. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 147‒150.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5874
Располагается в коллекциях:Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования. (Могилев, 27-30 апреля 2021 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lukina.pdf227.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.